Артем Кромочкин, управляющий директор «Авито Путешествий»: «Онлайн-платформы позволяют развивать новые туристические направления»

Артем Кромочкин, управляющий директор «Авито Путешествий»: «Онлайн-платформы позволяют развивать новые туристические направления»
14:00, 19 Мар.

На 31-й Международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT-2025 управляющий директор «Авито Путешествий» Артем Кромочкин рассказал, как онлайн-платформы помогают в продвижении туристических направлений и локального бизнеса, а также делают процессы онлайн-бронирования предсказуемыми и безопасными.

По словам эксперта, сегмент частного жилья помогает удовлетворить растущий спрос на объекты размещения там, где поток путешественников пока только формируется.

Например, в малом населенном пункте с высоким, но пока нереализованным, туристическим потенциалом, или транзитном городе.

Чтобы начать принимать гостей, требуется порядка 10 тысяч рублей на адаптацию жилья под сдачу в аренду (например, это может быть легкий home-staging) и размещение на площадке.

Поскольку 91% арендодателей в сегменте краткосрочной аренды сдают всего один жилой объект — то есть это совершенно обычные люди — столь низкий порог входа имеет важное значение. «Онлайн-платформы позволяют развивать новые туристические направления.

Когда турист находит какое-то интересное для себя место, он смотрит: как туда добраться, где можно остановиться, сколько это стоит.

„Авито Путешествия“, например, ежемесячно посещают 16 млн уникальных пользователей. Для путешественников это очень простой и безопасный сервис поиска и бронирования жилья, а для арендодателей — понятный инструмент для развития своего бизнеса и аккумуляции формирующегося турпотока», — рассказал Артем Кромочкин.

Согласно исследованиям онлайн-платформы, количество доступных для размещения объектов на «Авито Путешествиях» выросло на 34% по сравнению с февралем 2024 года, превысив 400 000 вариантов, а число арендодателей — на 20%.

С учетом роста всего рынка внутреннего туризма в России сегмент краткосрочной аренды тоже будет увеличиваться.

По текущим прогнозам, рынок частного жилья увеличится с 434 млрд рублей в 2024 году до 500 млрд рублей в 2030-м.

Также в своём выступлении Артем Кромочкин подчеркнул, что онлайн-платформы повышают прозрачность и безопасность путешествий. Последний фактор особенно важен для 82% пользователей. На «Авито» турист может не беспокоиться о предоплате за жилье, так как деньги арендодатель получит только после заселения гостя, видит рейтинг хоста и отзывы на конкретный объект, может одновременно выбирать лучшее для себя из предложений как сегмента частного жилья, так и отелей.

Согласно исследованиям, 55% пользователей «Авито Путешествий» в момент выбора и бронирования жилья готовы рассмотреть оба варианта.

В финале спикер поделился преимуществами, которые онлайн-платформа дает арендодателям: страхование объектов, рейтинги на путешественников, гарантию получения предоплаты, если турист отменит бронь по своей инициативе без веской причины, безопасность взаиморасчета с гостями, инструменты для продвижения объектов и управления их загрузкой.

31-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT-2025 проходит с 18 по 20 марта.

В событии принимают участие лидеры индустрии из 54 регионов России и 36 государств, включая страны СНГ и Ближнего Востока, Индию, Непал, Китай, Венгрию, Кубу, Кению, Мадагаскар и другие.

Авито Путешествия выступили партнёром направления «MITT Digital — Цифровой отель».

Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.