2 причины, почему не надо покупать билеты у «Авиасейлс», «Туту.ру» и других агрегаторов. Есть вариант выгоднее

2 причины, почему не надо покупать билеты у «Авиасейлс», «Туту.ру» и других агрегаторов. Есть вариант выгоднее
00:00, 20 Мар.

«Даже здесь реклама авиасейлс» — подумает кто-то, но нет. Более того, я пришел к выводу, что агрегаторы билетов на поезда и самолеты в 2025 году просто выродились и отдавать им свои деньги совершенно незачем.

Есть более выгодный вариант — о нём в конце. В процессе поиска и покупки билетов для ближайшего семейного путешествия я нашел как минимум две причины, почему агрегаторы по типу Aviasales или Tutu.

ru сегодня уже не так интересны пользователю и даже лишают его некоторых привилегий. 1. Агрегаторов как грязи Первая причина, почему сегмент поиска билетов на общественный транспорт стал токсичным — это увеличение количества однопрофильных сервисов.

Любая компания, которая имеет касательство к денежным средствам клиентов, воображает себя «суперприложением» и почитает своим долгом сделать и внедрить поисковик авиабилетов.

В момент, когда нужно найти билет, особенно в далекую и дорогую поездку, клиент сталкивается с множеством агрегаторов и просто запутывается в них. Помимо общеизвестных «Авиасейлса» и «Туту.

ру» есть еще поисковик в Т-банке, Яндексе, в маркетплейсах OZON и Wildberries, зарубежные чекеры и так далее. Просмотреть их все довольно трудозатратно, особенно если маршрут сложный и с пересадками — тут даже на одном сервисе хоть бы не забыть все траектории и пункты.

У агрегаторов, привязанных к банкам, есть одно преимущество — там иногда можно поймать программу лояльности от самого банка.

Например, повышенный кэшбэк в категории «Авиабилеты» от Т-банка, или же бонусные мили OZON. Однако есть и минус: зачастую билет в банковском агрегаторе выходит дороже ровно на количество бонусов и кэшбэка.

Нужно считать каждый раз. Кто-то скажет, что конкуренция это благо для пользователя, и будет отчасти прав. Конкуренция действительно хороша, однако то что мы видим сейчас — это её имитация, а на самом деле сервисы просто полагаются на рекламу.

И прямое доказательство тому… 2. Агрегаторы не дают выгоду Разумеется, помимо очевидной — найти самый дешевый билет простой сортировкой по цене от меньшей к большей.

Так умеют все, и пора бы предложить что-то повыгоднее. В подавляющем большинстве случаев я могу купить билет на сайте авиакомпании или Ж/Д-перевозчика и сэкономить время и деньги.

А зачем тогда мне агрегатор? Только в качестве поисковика, а покупать на нем билеты себе дороже. Где персональные скидки? Где нормальные бонусные системы? Где уникальные фишки, которых не предложит никто другой? Рынок очень унифицировался, и сервисы фактически соревнуются лишь визуальным оформлением поиска билетов и количеством рекламы, закупленной у блогеров, медиа и муниципальных властей.

Прагматичных причин выбрать тот или иной сервис просто нет.

В ценах — самой главной составляющей — они практически не конкурируют. Было бы круто увидеть, скажем, эксклюзивную возможность возврата невозвратных билетов в агрегаторе «Икс».

Или бесплатный багаж в подарок к базовому тарифу при покупке билета именно на агрегаторе «Игрек». Или самую низкую цену на деревне, ниже чем у самой авиакомпании, благодаря эксклюзивным договоренностям с ней.

Или право выбрать любое платное место в салоне самолета бесплатно, и больше ни у одного сервиса такого не найти — только в агрегаторе «Три икса».

Ну вы поняли мысль. К слову, изредка такие фишки всё же встречаются. Например, у «Туту.ру» есть платная функция возврата невозвратных авиабилетов, но она доступна не всегда и только на перелетах по России.

Еще у них же раньше можно было вернуть себе всю сумму за составной маршрут, если только один из нескольких рейсов отменился. Массовым это явление, увы, пока не стало. Что в итоге? Из каждого чайника мы видим рекламу условного «Авиасейлс», при этом сервис явно рассчитывает на самых ленивых и непрошаренных — то есть, что человек зайдет к ним, найдет билет и привыкнет, не будет сравнивать ни с чем другим.

Логика в этом, безусловно, есть.

А выгоды — минимум. Как покупать авиа- и Ж/Д-билеты дешевле всех Обычно я пользуюсь следующим простейшим алгоритмом: Ищу билеты в агрегаторе и смотрю, какой перевозчик их продает Перехожу на сайт перевозчика и покупаю напрямую у него.

Да, я использую агрегатор просто как поисковик, но ничего у него не покупаю. У такой схемы почти нет минусов.

Билеты у самой авиакомпании чаще всего стоят дешевле, чем на агрегаторах, либо вровень с ними. Более того, некоторые перевозчики делают скидку, если вы берете билет сразу в два конца вместо одного, а в агрегаторе такая скидка может не отобразиться.

Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.