В последний год-полтора «Т-банк» для меня перешел из основного в дополнительный. По картам «Райфа» и ВТБ предлагается больше удобных мне плюшек, поэтому в приложение «экс-тинька» я стал заходить реже. Но изредка там дают хороший кэшбэк, например, на аптеки, и я оплачиваю этой картой свои покупки.
Пару месяцев назад мой MasterCard от «Т-банка» перестал работать в терминалах. Я заказал новую карту «МИР» с курьером и успешно получил ее.
Сегодня, спустя время, я зашел в приложение и с удивлением обнаружил там два списания: Стоит сказать, что я не пользуюсь платными оповещениями ни в одном банке, так как обычно контролирую баланс и операции вручную в приложении.
И все же списание за оповещение — вот оно. Забавно: оповещений об этих списаниях мне не приходило, несмотря на подключенные оповещения. Сумма копеечная, но вопрос принципа. Я написал в поддержку и получил ответ: все законно, все логично, все в согласии с правилами.
Любопытно, что сам сотрудник признал: если не поставил галочку — считай согласился. Очень странная схема подключения платных услуг, которую едва ли можно назвать явным согласием.
Думаю, что все это как-то связано с курьером, возможно, уведомления подключил именно он, хотя я совершенно точно говорил, что они не не нужны. Но меня поразило другое — банк прямо во время решения вопроса об ошибочных списаниях пытается навязать мне платные услуги! Сначала подписку Pro, а потом кредитную карту: Отмечу еще одну странность.
Чтобы отключить простейшую услугу и вернуть копеечную сумму, сотруднику банка зачем-то потребовалось мне звонить.
Причем звонок поступил с номера, который само же приложение «Т-мобайла» пометило как подозрительный. Иронично. Вывод довольно прост.
Если вам привезли карту «Т-банка» — сразу же после расставания с курьером заходите в приложение и проверяйте все подключенные опции, подписки, сим-карты и дополнительные карты. Даже если курьер будет уверять, что никаких допов нет, они могут у вас оказаться.
Рубрика: Гаджеты и Технологии. Читать весь текст на www.iguides.ru.