
На участке платформы станции «ЗИЛ» Троицкой линии метро смонтированы 14 светодиодных фонарей российского производства высотой 3 метра. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.
«Сооружение основных конструкций платформы будущей станции "ЗИЛ" завершено, выполнены армирование и заливка бетоном пола и колонн, строители перешли к последующему этапу работ — архитектурной отделке, для которой используют магматическую горную породу.
Цоколи путевых стен покрывают темным габбро, а пол — светло-серым сибирским гранитом. Также на платформенном участке завершена установка 14 трехметровых светодиодных светильников, которые смонтированы на потолочные кронштейны», — уточнил Ефимов.
В районе пересечения проспекта Лихачева и улицы Лисицкого, в непосредственной близости от парка «Тюфелева роща» и одноименной платформы Московского центрального кольца (МЦК), возводится станционный комплекс «ЗИЛ» Троицкой ветки метрополитена.
Эта станция станет конечной точкой строящейся Троицкой линии со стороны центра Москвы.По словам Максима Гамана, генерального директора АО «Мосинжпроект», станция «ЗИЛ» обеспечит пересадку на МЦК и будущую Бирюлевскую линию, поэтому в процессе строительства сразу создается инфраструктура для этих пересадок.
Проектом станционного комплекса предусмотрен подземный вестибюль, обеспечивающий выход к парку «Тюфелева роща» и улице Лисицкого.
В настоящее время ведутся работы по архитектурной отделке служебных помещений и пассажирской зоны, а также монтаж инженерных коммуникаций. Вестибюль находится на завершающей стадии готовности.Новая Троицкая линия, соединяющая станцию МЦК ЗИЛ с городом Троицком, протянется на более чем 43 километра и включит в себя 17 станций.
Она станет одним из самых длинных радиусов московского метро, в частности, самым протяженным за пределами МКАД. Зона охвата новой линии насчитывает более 1,5 миллиона жителей.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин поделился информацией о дизайне станции «Вавиловская» Троицкой линии метро. Осветительные приборы над платформой будут олицетворять световые частицы. Планируется создание динамичного эффекта за счет изменения их диаметра от 10 до 30 сантиметров.
Стены вдоль платформы будут отделаны мелкими стальными элементами с зеркальным покрытием, создающими мерцающий эффект при отражении света. Этот эффект будет восприниматься только пассажирами, не отвлекая машинистов.
Рубрика: Основные новости. Читать весь текст на aif.ru.