Стартап Slate решил объединить общеамериканскую любовь к пикапам и мечту о создании доступного электромобиля. Его первенцем стала компактная модель (пока без собственного имени) длиной 4435 мм с колесной базой 2743 мм.
На борт машина берет до 635 кг, а максимальная масса прицепа еще меньше, 453 кг. Электромотор мощностью 204 л. с. установлен сзади, полный привод не предусмотрен. Выбирать можно только емкость тяговой батареи: 52,7 или 84,3 кВт·ч.
Запас хода – 241 или 286 км соответственно. Максимальная скорость ограничена на скромных 145 км/ч, зато благодаря тяге электромотора и снаряженной массе 1634 кг набор сотни займет всего 8 секунд.
Важно ли это для пикапа? Концепция — аскетическая! Выпускать пикап будут в предельно аскетичном варианте: только серого цвета, на штампованных дисках, без мультимедийной системы и даже с ручными стеклоподъемниками.
Внешность и интерьер можно кастомизировать наклейками, накладками, литыми дисками и прочими аксессуарами. За доплату в салоне появятся планшет, съемная Bluetooth-колонка и другое оборудование.
И только по части безопасности оснащение щедрое по умолчанию, дабы можно было претендовать на высший рейтинг в краш-тестах. Slate представлен как двухместный пикап. Однако это машина-трансформер.
Можно установить второй ряд сидений. А над ним – дуги безопасности или стационарную пластиковую крышу с классическим квадратным или «скошенным» спортивным дизайном. Комплекты для переделки можно заказать как сразу при покупке, так и в любой момент владения.
Стартап утверждает, что за две недели количество предзаказов перевалило за 100 тысяч. Залог – всего 50 долларов, и его вернут в случае отказа от сделки.
Поставки запланированы только на конец 2026 года, поэтому пока обещания крайне привлекательной цены вилами по воде писаны. Сейчас говорят о 20 тысячах долларов. Но – с учетом госсубсидий, которых через полтора года может и не быть.
Подробности о серийной версии нового пикапа Chery Himla рассказаны тут.
Рубрика: Автомобили. Читать весь текст на www.zr.ru.