Американский гигант облачного программного обеспечения Salesforce заявил в среду, что планирует инвестировать 1,0 млрд долларов в Сингапур в течение следующих пяти лет, чтобы расширить использование агентов искусственного интеллекта (ИИ) в рабочей силе.
Островное государство все чаще обращается к технологиям для решения проблемы нехватки рабочей силы, поскольку ему приходится бороться со снижением рождаемости и старением населения.
Инвестиции направлены на ускорение внедрения в Сингапуре и регионе решения Agentforce, которое позволяет компаниям создавать и управлять агентами на базе искусственного интеллекта, предназначенными для самостоятельного выполнения таких задач, как продажи, обслуживание клиентов и маркетинг.
В отличие от чат-ботов, которые следуют заданному сценарию, агенты на базе ИИ более продвинуты, поскольку они могут думать, принимать решения и действовать, а также выполнять такие задачи, как запись на прием или обработка запросов.
«Мы вступаем в невероятную новую эру цифрового труда, где каждый бизнес будет преобразован автономными агентами, которые дополнят работу людей, революционизируя производительность и позволяя каждой компании масштабироваться без ограничений», — заявил в своем заявлении генеральный директор Salesforce Марк Бениофф.
«Сингапур находится в авангарде этих перемен, и, будучи крупнейшим в мире поставщиком цифрового труда через нашу платформу Agentforce, Salesforce рада расширить наше сотрудничество с бизнес-сообществом и нашими давними партнерами в регионе для стимулирования инноваций, производительности и роста».
В интервью CNBC Бениофф рассказал, что Salesforce работает в Сингапуре уже 25 лет, и назвал его центром Юго-Восточной Азии.
«Мы инвестируем еще миллиард долларов в нашу деятельность здесь, и мы занимаемся не только продажами и маркетингом.
Мы также занимаемся крайне передовыми разработками в области искусственного интеллекта», — добавил он. «В нашем исследовательском центре в Сингапуре работают десятки… лучших в мире инженеров по искусственному интеллекту».
В компании Salesforce отметили, что Сингапур «сталкивается с замедлением темпов роста рабочей силы, вызванным старением населения и снижением рождаемости».
В отдельном совместном заявлении Salesforce и Singapore Airlines заявили, что перевозчик будет использовать Agentforce для «оптимизации операций по обслуживанию клиентов».
Рубрика: Развлечения и Сеть. Читать весь текст на android-robot.com.